Для поиска нужных деталей в магазине существуют различные фильтры.
Если вы знаете номер нужной детали, то впишите его в поле самого верхнего фильтра "Поиск деталей".
Используя данный фильтр, вы можете найти детали по различным номерам:
Создать заказ можно одним из 3 доступных способов:
❌ Извините, но мы не занимаемся поиском, подбором или заказом деталей по фото, картинкам, описаниям и т.п.
Самовывоз возможен только после оплаты заказа и получения сообщения о его готовности.
Самовывоз доступен в Москве по адресу в нескольких минутах пешком от станции метро 🟠 "Академическая" или 🟠 "Профсоюзная" (зависит от конкретного дня и времени).
Точный адрес и детали сообщаются после согласования дня и времени самовывоза.
Обычно в будни забрать детали можно с 9:00 до 21:00, в выходные и праздники - по договорённости.
❌ Извините, но мы не встречаемся у метро, в метро и т.д.
⚠ При отправке любым способом (включая Авито Доставку) заказ должен быть полностью предоплачен переводом на карту.
К тарифу любой службы будет добавлено 50 рублей (упаковка/накладные расходы).
Мы отправляем 3 способами:
После оплаты мы собираем заказ и присылаем ссылку на объявление "Авито", где вы оформляете доставку через Почту России, Яндекс или CDEK.
После оформления доставки мы в течение 24 часов отправляем заказ.
❌ Извините, но мы не отправляем в ПВЗ через службы Авито, Boxberry, DPD и постаматы 5Post и т.д.
После оплаты вы присылаете ФИО, полный почтовый адрес и контактный телефон.
Мы собираем заказ, отправляем его и присылаем вам сообщение с номером для отслеживания.
❌ Извините, но мы не отправляем детали в письмах или бандеролях, это запрещено правилами Почты России. Отправка деталей осуществляется исключительно в посылках.
После оплаты мы собираем заказ, сообщаем о его готовности и сообщаем детали для курьера. Вы самостоятельно оформляете и оплачиваете курьерскую доставку и заблаговременно сообщаете нам о времени приезда курьера.
Мы встречаем курьера и передаём ему заказ.
Б/У - бывшая в употреблении, состояние нормальное, без видимых дефектов.
Это означает, что деталь НЕ БУДЕТ "КАК НОВАЯ". Деталь, как правило, имеет незначительные следы игры в виде небольших царапин, потёртостей и т.п. В редких случаях возможно незначительное загрязнение.
Но у неё будут отсутствовать трещины, заметные сколы, следы зубов, потёртости принтов и другие значительные дефекты.
Некоторые детали, например, плоские из категории Tiles, всегда будут иметь потёртости на поверхности из-за своей формы и характера их крепления.
Б/У, но с нюансом (дефектом) - бывшая в употреблении, но есть нюанс или дефект (например, у минифигурки потёртость на принте или утеряна одна из частей инструкции).
Узнать подробности можно в корзине, предварительно добавив товар в неё. Все нюансы каждой позиции учтены в цене.
Комплектация каждой позиции в магазине (например, идёт ли винт в комплекте к вертолёту и т.п.) соответствует фотографии.
Если комплектация не совпадает, то есть у позиции что-то отсутствует (например, плащ у минифигурки), то обязательно будет указано состояние Б/У, но с нюансом (дефектом).
Все позиции с электронной начинкой (например, мигалки или платформы поездов) перед продажей проверяются. Они, как правило, продаются БЕЗ батареек, так как при долгом хранении батарейки текут и портят контакты.
Если вы хотите проверить работоспособность при самовывозе или доставке, пожалуйста, заблаговременно подготовьте батарейки нужного формата и в необходимом количестве.
Минимальный заказ составляет 500 рублей.
Размер минимального заказа распространяется на все заказы, включая самовывоз.
Бронь без оплаты - 2 дня.
Для бронирования деталей необходимо сформировать заказ на сайте, прислать его номер в чате "Авито" и получить подтверждение.
Бронирование возможно только для заказов выше минимальной суммы.
При отсутствии оплаты заказа в течение 2 дней бронь снимается автоматически и детали становятся доступны для покупки другим клиентам.
Оплата заказов осуществляется переводом на карту "Сбербанка" по номеру карты (не СБП).
Сборка и/или отправка заказов осуществляется только на условии полной предоплаты.
Сборка заказов осуществляется только после полной предоплаты переводом на карту и обычно занимает от 1 до 4 дней.
Возможно увеличение сроков при большом размере заказа или по другим причинам, о которых мы всегда сообщаем в чате "Авито".
Добавлять детали к заказу можно как до получения сообщения о готовности (сборки), так и после него.
Но добавить детали после оформления Авито Доставки уже не получится.
После оплаты заказа можно удалять детали только до сборки заказа.
При самовывозе отмена заказа с возвратом полной стоимости деталей возможна только до момента сборки заказа.
После уведомления о готовности (сборке) заказа покупатель в праве отказаться от заказа полностью как до момента встречи, так и в момент встречи при проверке соответствия. Однако в таком случае с него может быть удержана стоимость услуг по обработке и сборке заказа, равные 20% от стоимости заказа, но не менее 200 рублей.
При доставке возможна только полная отмена заказа и только до момента его сборки, тогда будет возвращена 100% сумма заказа.
После уведомления о готовности (сборке) заказа и до момента его отправки покупатель в праве отказаться от заказа полностью, но в таком случае с него может быть удержана стоимость услуг по обработке и сборке заказа, равные 20% от стоимости заказа, но не менее 200 рублей.
После отправки возможна только полная отмена заказа. Тогда из стоимости заказа будет удержана сумма расходов, понесённых нами при обработке, сборке и отправке заказа. Они составляют 30% от стоимости заказа, но не менее 300 рублей.
При отправке Почтой России иди другой службой доставки напрямую также будет удержана стоимость двойной доставки (туда и обратно).
Возврат средств возможен только на ту карту, с которой была совершёна оплата заказа.
Частичный выкуп деталей категорически не допускается ни при самовывозе (нельзя выбрать некоторые детали, а от остальной части заказа отказаться), ни при доставке (нельзя оставить часть деталей, а остальные отправить обратно).
Без торга.
Вопрос: Почему предоплата?
Ответ: Сборка заказов занимает много времени. Без предоплаты покупатели сначала подтверждают заказы, а затем спокойно пропадают, не приезжают, перестают отвечать и мне приходится опять тратить ещё время, разбирая заказ обратно. Предоплата защищает продавца от недобросовественных покупателей.
Вопрос: Какие гарантии у покупателя?
Ответ: Если у вас есть сомнения относительно моей добросовестности или качества продаваемых деталей, то можете ознакомиться с почти 950 отзывами в моем профиле "Авито".
Вопрос: Мне нужна только 1 деталь. Зачем минимальный заказ?
Ответ: Работа с мелкими заказами нецелесообразна, так их обработка и сборка заказов занимает много времени.
Вопрос: Почему вы не отправляете другими службами через Авито Доставку?
Ответ: Пункты таких служб отправки находятся на большом расстоянии от меня (около 30 минут езды на общественном транспорте), поэтому мы не отправляем через них.
Вопрос: Можно оплатить наличными при самовывозе?
Ответ: При оплате наличными необходимо сначала подъехать по адресу и внести оплату, затем дождаться через несколько дней сообщения о готовности заказ, а затем повторно подъехать и забрать детальки.
Вопрос: Можно подъехать и выбрать детали на месте?
Ответ: Нет, у меня не витринное хранение деталей, поэтому необходимо выбирать детали заранее по каталогу.
Вопрос: Можете сделать фото или видео?
Ответ: Мы предоставляем фото только позиций с визуальными дефектами, они отмечены состоянием Б/У, но с нюансом (дефектом). Все остальные детали выглядят ровно так же, как на фото в каталоге.
Видео - нет, не делаем.
Вопрос: Дайте телефон, WhatsApp, Telegram?
Ответ: Извините, но я предпочитаю общаться исключительно в чате "Авито" и не даю телефон или контакты в мессенджерах.
Вопрос: Это оригинал или аналог?
Ответ: Мы продаём только 100% оригинальное Lego.
Вопрос: Все детали новые?
Ответ: Нет. Более 90% деталей в магазине Б/У. У каждой детали указано её состояние. Подробно о состояниях деталей можно узнать в информационном блоке "Состояние".
Вопрос: Можно забрать не сразу, а потом? Можете подержать заказ и не отправлять сейчас?
Ответ: Да, мы можем подержать ваш заказ несколько дней или недель и отправить позже. Но обращаем ваше внимание, что удалить детали из такого заказа или заменить их на другие не получится.